Железнодорожный цех ПАО «КМЗ»: итоги работы в 2020 году

На протяжении 2020 года в ЖДЦ проводилась программа обновления тепловозного парка, в ходе которой было приобретено 2 локомотива ТГМ-6Д. Это связано с необходимостью замены локомотивов, у которых закончился назначенный срок службы. С окончанием года программа обновления локомотивного парка не заканчивается, и будет продолжена в следующем году.

Продолжается выполнение программы по ремонту локомотивного парка. В настоящее время проводится ремонт в объёме ТР-3 (укрупнённого) тепловозу ТЭМ-2М №103. Подрядная организация выполнила в полном объёме ремонт экипажной части с заменой бандажей колёсных пар. Тепловоз подготовлен к отправке в г. Пенза, где будет продолжен ремонт его основного оборудования.

Собственными силами проводится ремонт тепловоза ТГМ-6 №1907. После получения из специализированной ремонтной организации коленчатого вала будет закончена сборка и наладка воздушного компрессора с последующей установкой, наладка основных агрегатов под нагрузкой.

В установленные сроки завершены работы по ремонту путепровода через Орловское шоссе. Подрядная организация под контролем технических специалистов ПАО «КМЗ» выполнила работы с надлежащим качеством. В ходе ремонта были применены современные строительные технологии и материалы.

Плановые работы по замене ж/д пути и стрелочных переводов выполнены в полном объёме. Замена производилась на наиболее грузонапряжённых и ответственных участках (СХЧ№4; ж/д пути Доменного цеха, перегон ст. Ясная Поляна – ст. Сортировочная.) Это позволит значительно повысить безопасность движения подвижного состава на указанных участках.

Параллельно с текущими ремонтами проводятся работы по планированию на 2021 год. Определены основные приоритеты, мероприятия и сроки их проведения. Прорабатывается бюджет финансирования ремонтов с учётом рационального использования денежных средств.